Сбербанк России - крупнейший российский банк. Операции и услуги Сбербанка.

Роль Сбербанка Задачи Сбербанка Правовые аспекты деятельности Структура Сбербанка Функции Сбербанка Операции Сбербанка Показатели Сбербанка Кредитная политика Сбербанка Кредиты Сбербанка Москвы Информация о кредитах Контакты Главная
Основные характеристики Сбербанка России


Стратегическая цель банка — выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

• внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;

• обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания;

• сохранить лидирующую роль на розничном рынке страны. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза;

• усилить работу с корпоративными клиентами;

• привлечь в банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов;

• увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%;

• обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта;

• опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими;

• диверсифицировать ресурсную базу банка, в том числе используя внешнее фондирование;

• повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%;

• достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции банка в экономику России;

• обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%;

• внедрить в банке полнофункциональную систему управления рисками;

• создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий.

• Повысить управляемость банком путем расширения самостоятельности территориальных банков и совершенствования технологии принятия решений.

• оптимизировать филиальную сеть банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.

Hosted by uCoz